Некоммерческое партнёрство «Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов» (НГПК) предлагает сотрудничество в рамках разработки и реализации комплексной программы, направленной на развитие социального предпринимательства.
Данная программа реализуется совместными усилиями Администрации муниципального образования, градообразующего предприятия, а также консультантов НГПК.
Цель программы: создание условий для решения социальных проблем муниципального образования за счет использования потенциала социального предпринимательства.
Задачи программы:
- создание площадки для обучения и повышения квалификации социальных предпринимателей;
- определение источников финансирования (конкурс грантов, финансируемый из средств бюджета муниципального образования/внебюджетных источников);
- консультационное сопровождение отобранных по результатам конкурса социально ориентированных предпринимательских проектов (в течение шести месяцев).
Результаты программы:
- участники получат системные знания и навыки, необходимые для создания и управления собственным социальным предприятием;
- проработают все ключевые элементы бизнес-модели социального предприятия;
- создадут подробный план дальнейших действий по запуску качественного продукта социального предприятия;
- в ходе конкурса будут отобраны наиболее сильные и перспективные проекты, которые получат финансирование на свою реализацию;
- консультационная поддержка преподавателей, в течение полугода, позволит повысить устойчивость социальных предприятий.
Продолжительность программы: 9 месяцев, включая время на обучение, организацию и проведение грантового конкурса, консалтинговое сопровождение проектов, отобранных к реализации.
За время существования (более 22 лет) у консультантов сформирован значительный экспертный опыт в различных сферах (консалтинг в интересах органов власти, бизнеса), включая социальное предпринимательство (более 10 лет), и они готовы поделиться знаниями, которые позволят избежать типичных ошибок на первом этапе развития бизнеса, а также выстроить оптимальную стратегию развития организации на выбранном рынке.