Худой баннер 09.06

Ассоциация E-commerce Russia (НАДТ) при содействии Минпромторг РФ организует онлайн марафон по маркетплейсам «Сделай шаг вперед». Ведущие маркетплейсы страны поделятся важной информацией. Вы узнаете особенности работы с каждой площадкой и сможете задать вопросы.

Мероприятие пройдет с 20 по 30 апреля. Каждый день в 19:00 выступает спикер от маркетплейса (время выступления 60-120 минут).

Основные тезисы, которые раскрывает спикер

  • - специфика потребительской аудитории маркетплейса; - что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);
  • - алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
  • - оценка товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
  • - условия поставки и особенности логистики;
  • - финансовые модели сотрудничества;
  • - ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
  • - особенности маркетплейса (сильные и слабы стороны);
  • - Лайфхаки и ошибки.

Свое участие подтвердили Яндекс Маркет, Беру и Авито. Приглашены эксперты от компаний Wildberries, Ozon, eBay, LaModa, AliExpress, TMall, iHerbs, Goods.ru и Сдек маркет.

Программа марафона:

20 апреля 19:00, Goods.ru, Константин Маслов, коммерческий директор

21 апреля 19:00, Робо.Маркет, Татьяна Глазачева, CEO Robokassa

22 апреля 19:00, iHerbs, Илья Микин, генеральный директор iHerb Russia

23 апреля 19:00, Авито, Анна Дробаха, директор по маркетингу

24 апреля 17:00, eBay, Роман Пустовалов, менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе

27 апреля 19:00, Яндекс Маркет, Артём Овчинников, менеджер по работе с клиентами

28 апреля 19:00, Беру, Роман Гузиков, руководитель группы регионального развития

29 апреля 19:00, AliExpress Россия, Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия

30 апреля 17:00, B2basket, Александра Корсакова, руководитель производства отдела Маркетплейсы